Фото: Инфоцентр "Крымский мост" Фото: Инфоцентр "Крымский мост" Фото: Инфоцентр “Крымский мост”

Железнодорожная часть Крымского моста строится по графику, и в сентябре на объекте начнется монтаж поездной автоматики. Об этом сообщил заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам компании “Стройгазмонтаж” Леонид Рыженькин.

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"
Летний трафик по Крымскому мосту увеличился на 8,5 процента

– Сейчас на стройплощадке продолжается устройство верхнего строения пути, его балластировка щебнем, рихтовка и выправка, – уточнил Рыженькин. – Укладываются контррельсы – дополнительные рельсы внутри основной колеи, позволяющие удержать вагоны от возможного схода. Продолжается установка стоек освещения и шумозащитных экранов. На объекте занято почти 3000 инженеров и рабочих.

Продолжается сварка уложенных на мосту рельсов длиной 25 метров для создания на мосту так называемого “бархатного пути”. Между участками длиной по 440 метров ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений.

– Сейчас нам осталось около 200 стыков сделать, и мы в принципе к 1 октября по сварке рельсов уже выйдем на керченский подход, – рассказал Рыженькин. – Самое сложное – это синхронизировать системы сигнализации и блокировки, которые обеспечат безопасное движение поездов на этом перегоне.

Ранее министр транспорта Евгений Дитрих, инспектируя возведение моста и инфраструктуры Крымской железной дороги, подтвердил, что железнодорожное движение по Крымскому мосту начнется в конце текущего года. “Все движется по графику. Железнодорожную систему Крыма и Севастополя замкнем с остальной частью России намечали в конце года”, – сказал Дитрих.

.b-material-wrapper__rubric-link[href=’/tema/ekonomika/’] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/tema/ekonomika/’] {display: none;}
Экономика .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/tema/ekonomika/realty/’] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/tema/ekonomika/realty/’] {display: none;}
Недвижимость .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/tema/ekonomika/realty/infrastructura/’] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/tema/ekonomika/realty/infrastructura/’] {display: none;}
Инфраструктура .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/tema/ekonomika/’] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/tema/ekonomika/’] {display: none;}
Экономика .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/tema/ekonomika/transport/’] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/tema/ekonomika/transport/’] {display: none;}
Транспорт .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/tema/ekonomika/transport/rail/’] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/tema/ekonomika/transport/rail/’] {display: none;}
Железные дороги .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/org/filial/’] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/org/filial/’] {display: none;}
Филиалы РГ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/org/filial/krym/’] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/org/filial/krym/’] {display: none;}
Крым .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/org/filial/’] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/org/filial/’] {display: none;}
Филиалы РГ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/org/filial/kuban/’] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/org/filial/kuban/’] {display: none;}
Кубань. Северный Кавказ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/region/ufo/’] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/region/ufo/’] {display: none;}
ЮФО .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/region/ufo/krym/’] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/region/ufo/krym/’] {display: none;}
Республика Крым .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/region/ufo/’] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/region/ufo/’] {display: none;}
ЮФО .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/region/ufo/krasnodarkray/’] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href=’/region/ufo/krasnodarkray/’] {display: none;}
Краснодарский край Строительство моста через Керченский пролив

Редакция realtykub.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here